Тренинги продаж и переговоров
shutterstock_468465461

Вы недовольны качеством и объемом продаж в компании? Переговоры не приводят к желаемому результату?

Тренинги помогут Вам отработать навыки, которые помогут увеличить количество продаж и качество переговоров.

Корпоративные тренинги Компании STC

В последние 10-15 лет корпоративные тренинги стали важным направлением в работе кадровых служб российских компаний. Несмотря на свою распространенность, граничащую с обыденностью, тренинги продолжают оставаться важным инструментом формирования у персонала навыков продаж и переговоров.
Пожалуй, на сегодня корпоративные тренинги - один из самых проверенных и эффективных способов обучить персонал технике продаж, привить навыки коммуникации, создать творческий и легкий для адаптации подход к удовлетворению потребностей клиентов.
Программы тренингов продаж и переговоров Компании STC исходят из когнитивных и эмоциональных составляющих профессионала, участвующего в продажах и переговорах, учат межличностным навыкам, успешному взаимодействию людей с учетом уникального социального стиля партнера и клиента.

slide this one only
Варианты корпоративных тренингов
Продажи, общий курс

В ходе одно- или двухдневного обучения участники овладевают основными навыками и умениями, необходимыми для современного и успешного профессионала в сфере продаж. Ключевое преимущество - использование как проверенных, так и наиболее современных технологий, сочетание которых дает оптимальный результат.

Продажи, продвинутый курс

В процессе одно- или двухдневного обучения участники углубляют понимание процесса продаж на основе своего опыта и новых знаний. Ключевое преимущество состоит в том, что участники используют существующие знания и опыт продаж для понимания и овладения более совершенным техникам продаж.

Продажи, развитие существующих знаний

В ходе одно- или двухдневного обучения участники концентрируют свое внимание на супервизии существующих знаний, а также на превращение предыдущего опыта и знаний в более совершенные навыки. В зависимости от уровня группы устанавливается соотношение "теория/практика". Применяются самые современные бизнес-симуляции и деловые игры.

Продажи на выставках и конференциях

В ходе однодневного обучения сотрудники овладевают основными практическими навыками как презентации, так и продаж в условиях выставки и конференции.

Продажи в потребительской торговле

В ходе однодневного обучения сотрудники овладевают основными практическими навыками как презентации, так и продаж в условиях выставки и конференции.

Продажи B2B

В ходе обучения сотрудники овладевают как общими навыками продаж, так и навыками, связанными с особенностями B2B продаж.

Продажи по телефону

В ходе обучения сотрудники развивают навыки продаж использованием таких средств связи, как телефон и Skype.

Техники презентации и методы убеждения клиентов

В ходе обучения сотрудники овладевают большим спектром техник и навыков, которые помогают им быть максимально эффективным в презентации и убеждении.

Стратегия работы с возражениями

В ходе обучения сотрудники осознают роль возражений в продажах, овладевают техниками правильной реакции на возражения.

Качественный сервис в торговле услугами

В ходе обучения участники овладевают основными навыками и умениями, необходимыми в современном сервисе. При этом участники концентрируют свое внимание на понятии "обслуживание" в отличие от "продаж".

Переговоры, общий уровень

В ходе одно- или двухдневного обучения участники овладевают основными навыками, необходимыми для современного и успешного профессионала, задействованного в переговорах. Ориентация на современные технологии позволяет добиться эффективности и практичности обучения.

Переговоры, продвинутый уровень

В процессе одно- или двухдневного обучения участники углубляют понимание переговоров на основе своего опыта и новых знаний. Ключевое преимущество состоит в том, что участники используют существующие знания и опыт переговоров для усовершенствования своих навыков.

Переговоры, развитие существующих знаний

В ходе одно- или двухдневного обучения участники концентрируют свое внимание на супервизии существующих знаний о переговорах, а также на превращение предыдущего опыта и знаний в более совершенные навыки. В зависимости от уровня группы устанавливается соотношение "теория/практика". Применяются самые современные бизнес-симуляции и деловые игры.

Переговоры по цене

В ходе обучения участники овладевают как общими навыками переговоров, так навыками по развитию позиции по цене. Обучение одинаково полезно как для новичков, так и опытных профессионалов.

Переговоры по закупкам (для покупателей)

В ходе обучения участники овладевают как общими навыками переговоров, так и тонкостями, связанными с позицией "покупателя". Ключевое преимущество - ориентация как общие аспекты переговоров, так и на формат закупки.

Переговоры по дебиторской задолженности

В ходе обучения участники овладевают как общими навыками переговоров, так и тонкостями, связанными с позицией "покупателя". Ключевое преимущество - ориентация как общие аспекты переговоров, так и на формат закупки.